Иногда пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон Xiaomi не подключается к интернету.
Неполадки с Wi-Fi на смартфонах — достаточно частое явление. И на форумах можно найти огромное количество запросов с вопросом «Xiaomi не подключается к Wi-Fi, как быть?». Сегодня мы постараемся ответить на этот довольно актуальный вопрос.
Что делать, если Xiaomi не подключается к интернету
1. Первое что нужно сделать — это удостовериться работает ли интернет вообще? Для этого можно использовать другой телефон, планшет или компьютер — не важно. Главное, это убедиться, что как таковой интернет-сигнал все-таки есть. Если же на других девайсах проблема остается, то значит дело в самом сетевом оборудовании или вам необходимо обратиться в службу поддержки.
Если же проблема не зависит от провайдера, то:
- заходим в настройки;
- выбираем пункт вай-фай;
- находим свою сеть и проверяем подключение.
Иногда банальная перезагрузка аппарата или нажатие на «забыть сеть» и переподключение исправляет ошибку.
2. На большинстве роутеров по умолчанию ставится шифрование WPA2 PSK. Это обеспечивает высокую безопасность, но в то же время может вызвать сбой подключения. Чтобы устранить проблему, открываем настройки маршрутизатора (как правило, это делается через адрес, написанный на корпусе прибора) и меняем шифрование на стандарт WPA или WDS.
3. По прежнему Xiaomi не подключается к сети? Тогда поменяйте настройку частот сигнала. Обычно у роутеров устанавливается 11bgn mixed, который иногда конфликтует с телефонами китайского производителя. Меняем это значение и каждый раз тестируем подключение, пока проблема не будет устранена. Также проверьте совпадение региона, иначе сервер-провайдер может заблокировать раздачу интернета.
Если же вышеперечисленные советы вам не помогли, то без обращения в сервисный центр не обойтись. Мастерская GadgetUfa всегда готова провести бесплатную диагностику и выяснить в чем заключается причина неисправности.
Когда Xiaomi не подключается к Wi-Fi, дело может быть в механической поломке внутренних компонентов. Например, в вышедшем из строя модуле или антенне.
Сложно представить себе мобильный гаджет без постоянного доступа во всемирную паутину. Мы понимаем, как затрудняет жизнь подобная ситуация и поэтому восстановим ваш дейвас в кратчайшие сроки. На установленные нами запчасти выдается гарантия на 30 дней.
Наши адреса:
- Проспект Октября 44;
- Верхнеторговая пл., 1.
С радостью ответим на все ваши вопросы: +7 (905) 001-00-11.